Назад
Рекламодателям
Журнал АРДИС ориентирован на читательскую аудиторию, отвечающую за развитие строительного комплекса и профессионально занятую в его различных сферах, включая:
• Топ-менеджеров строительных и промышленных предприятий, научно-исследовательских и проектных организаций;
• Практикующих архитекторов, инженеров-строителей, реставраторов и дизайнеров;
• Исследователей в области теории и истории архитектуры, градостроительства, реставрации, преподавателей и студентов профильных вузов и факультетов;
• Представителей федеральных и местных органов власти, инвестиционных и банковских структур Санкт-Петербурга, Москвы, и других субъектов Российской Федерации;
• Специалистов в сферах разработки строительных технологий, производства и поставок строительных материалов, инструмента и оборудования.
По данным сервиса Яндекс. Аудитория, 75% аудитории журнала АРДИС составляют мужчины, 25% - женщины. Ядро аудитории (45%) представляют собою мужчины в возрасте 35-45 лет, 90% читателей живут и работают в Санкт-Петербурге. Наши читатели придерживаются активной жизненной позиции — покупают в Интернете, занимаются спортом, водят личный автомобиль, путешествуют по стране и миру, воспитывают детей. В число интересов читателей журнала АРДИС входят финансы, автомобили, недвижимость, спорт, туризм, семья и дети, домашние животные.
Наше сетевое издание предлагает два варианта размещения информации для рекламодателей:
Размещение пресс-релизов, интервью, информационных статей
В журнале АРДИС можно размещать текстовые материалы различных форматов:
• Пресс-релиз, анонсирующий новое направление работы компании - рекламодателя;
• Интервью с руководителем компании - рекламодателя;
• Информационная статья о новых материалах, технологиях, инструментах, оборудовании.
Публикация текстовых материалов в одном из ведущих отраслевых журналов Петербурга, хотя и маркируется соответствующим образом, не воспринимается в качестве «рекламы» в чистом виде. Мы работаем с корпоративным автором и читателем, поэтому заинтересованы в профессиональном и разностороннем освещении интересующих Вас тем. С нашей помощью завязываются продуктивные деловые контакты, воплощаются самые оригинальные и масштабные решения на Петербургском и национальном строительных рынках.
Стоимость размещения текстового материала — 1 (один) руб. за каждый показ Вашего материала по данным сервиса Яндекс.Метрика.
PR – сопровождение для руководителей высшего звена
Для руководителей высшего звена и собственников бизнеса журнал АРДИС предлагает уникальную возможность повышения авторитета и узнаваемости имени и бренда — размещение комментариев в редакционных материалах в качестве эксперта.
Как правило, статьи в сетевом издании редакция готовит по постоянным рубрикам:
• Градостроительное проектирование;
• Архитектурное проектирование;
• Охрана историко-культурного наследия;
• Бизнес и инвестиционные процессы в строительстве;
• Строительные технологии, материалы и оборудование;
• Урбанистика;
• Дизайн и Интерьер;
• Архитектурные выставки.
PR – сопровождение предусматривает закрепление за клиентом определенной рубрики. Перед публикацией материала, редакция направляет его клиенту, и клиент имеет возможность составить свой комментарий объемом до 280 знаков, который будет опубликован с указанием имени эксперта и названия организации, которую он представляет.
Стоимость размещения комментария в редакционном материале — 1 (один) руб. за каждый показ материала с публикуемым комментарием по данным сервиса Яндекс.Метрика.